.
Категории
Обзоры [313]
Превью [35]
Интервью [45]
Статьи [76]
Прочее [11]
Клубы [32]
Последние публикации
[27.05.2014][Обзоры]
Примера. Обзор 2 тура 27 сезона (1)
[26.05.2014][Обзоры]
Примера. Обзор 1 тура 27 сезона (0)
[12.03.2014][Статьи]
Контроль за развалами клубов НФ Испании (1)
[10.03.2014][Превью]
Знакомство с клубом Толедо и Испанией. (0)
[19.02.2014][Обзоры]
Примера. Обзор 16 тура 26 сезона (0)
[14.02.2014][Обзоры]
ЧР. Обзор 3 тура испанского отбора 26 сезона (0)
[13.02.2014][Обзоры]
ЧР. Обзор 2 тура испанского отбора 26 сезона (0)
[13.02.2014][Обзоры]
ЧР. Обзор 1 тура испанского отбора 26 сезона (0)
[28.01.2014][Обзоры]
Примера. Обзор 9 тура 26 сезона (0)
[22.01.2014][Обзоры]
Примера. Обзор 8 тура 26 сезона (0)
Поиск
Главная » Статьи » Статьи

Экономика. Оптимизация экономики клуба Терсеры.
Экономика. Оптимизация экономики клуба Терсеры.

Итак, попробуем применить теорию на практике и вернемся к рассмотрению клуба Мерида.

Как уже отмечалось в примере по планированию, планируемый дефицит базовой экономики клуба составит 6.300.000$. Попробуем максимально сократить эту сумму (в идеале нужно выйти в плюс).

Клуб прогнозистов мы уже учитывали при планировании. Поэтому дополнительный доход здесь можно получить только очень внимательно изучая соперников для более точных прогнозов.

Клубный стадион вместимостью 50 тыс зрителей так же оптимален для Терсеры.
Рассмотрим подробнее клубную базу. У клуба 9 из 20 слотов относятся к экономическим. Причем неэкономические уменьшать дальше уже очень сложно. Но все же прикинем наши возможности.

Во-первых, давайте посчитаем, какое строение нам будет выгоднее, основываясь на данных по планированию:

•    каждый следующий слот магазина даст нам дополнительные 400.000$, при этом 1й уровень строения обеспечивает доход в 800.000$ (по итогам прошлого сезона);

•    каждый слот маркетинга дает 8% к посещаемости, т.е. если взять за основу планируемые 9М с билетов при маркетинге 3го уровня (8% * 3 = 24% дополнительной посещаемости) и фан-клубе второго уровня (4% * 2 = 8% дополнительной посещаемости), то получаем примерно 550.000$ за слот: 9.000.000 делим на 1,32 (т.к. у нас 32% доп посещаемости учтены в эти 9М) и затем умножаем на 0,08 (т.к. каждый слот увеличивает посещаемость на 8%);

•    каждый следующий слот фан-клуба даст нам примерно 435.000$: с выездных матчей 160.000$ и дополнительные 4% посещаемости на домашние матчи, которые дадут еще 275.000$ (в 2 раза меньше, чем слот маркетинга).


По этим данным можно сделать вывод, что экономические слоты распределены с максимальной эффективностью и при дальнейшем увеличении сначала стоит достроить фан-клуб 3го уровня.

Увеличить количество экономических слотов можно максимум на 3 и это даст клубу дополнительные 435.000$ + 2 * 400.000$ = 1.235.000$ (один фан-клуб и два магазина).

Вот только какие еще слоты мы может перекинуть в экономические?  Фитнесс, Мед. центр и Досуг влияют на результаты (а значит и доходы). ДЮСШ и Тренинг – это вложение в своих воспитанников, которые в будущем принесут пользу. К тому же эти строения увеличат стоимость активов клуба. Выбор достаточно сложный, поэтому рассмотрим каждое строение в отдельности.
ДЮСШ 3го уровеня дает клубу одного таланта и одного среднего игрока, от которого выгоднее отказаться за примерно 300.000$. Если понижать уровень этого строения, то надо рушить все 3 слота сразу, т.к. ДЮСШ 1 или 2го уровня явно не выгодны.

Талант – это конечно лотерея. В случае 17 летнего игрока отказ даст 700.000$ – 800.000$. Добавив 300.000$ за отказ от среднего игрока  получим немногим меньше, чем дали бы 3 дополнительные экономическиие слота. Если придет 16летка, то рыночная стоимость такого юнца колеблется около 1М. При этом клуб получает своего воспитанника. Т.е. в этом случае ДЮСШ оказывается чуть-чуть выгоднее деньгам, при этом дает воспитанника. Если придет 15летний талант, то ДЮСШ вообще будет самым выгодным на базе, т.к. стоимость 15ки обычно выше 6М.
Поэтому ДЮСШ переносить в экономику не стоит.

Тренинг 3го уровня дает 10 баллов силы, 3 спецвозможности и 2 совмещения. Это однозначно гораздо выгоднее лишних пары миллионов в бюджет, поэтому даже с учетом тренировки тренинг также стоит оставить (особенно учитывая наличие ДЮСШ).

Фитнесс и Мед центр влияют на результаты (а мы хотим оставить клуб таким же боеспособным) и при этом явно нужны клубу и не простаивают.  Тут мы также не найдем путей для дополнительных экономических строений.
Досуг казалось бы тоже влияет на результаты, вот только аутсайдеру явно не хватает 1го уровня. Мораль все равно ниже даже 5-6 уровня, а на платные мероприятия денег нет. Поэтому Досуг у нас единственный спорный слот, который по сути не помогает клубу достигать результатов и который можно было бы перекинуть в фан-клуб и получить дополнительные 435.000$. Однако решение по данном переносу оставим для менеджера клуба, поскольку оно не совсем однозначное*.

*опытный менеджер может заметить другой выход в такой ситуации: наоборот перекинуть два слота фан-клуба в досуг и за счет мероприятий держать мораль на уровне 8 и выше, за счет чего существенно улучшить результаты и соответственно доходы. Но в данном цикле статей мы исходим из того, что менеджер уже показывает с клубом свои максимальные результаты (и лучше пока не может) и при этом нужно улучшить экономику. Способы улучшения спортивных результатов клуба мы оставим для других аналитиков.

В качестве вывода по базе можно сказать, что максимум, что мы можем еще получить – это 435.000$ при переносе досуга в фан-клуб.

Участие в межсезонном коммерческом турнире вряд ли принесет клубу большой доход, т.к. клуб находится по с11 и с14 примерно на 2700 месте среди 3500 клубов лиги. Тем не менее хотя бы на 2.5М за 10 туров коммерческого турнира рассчитывать можно. И учитывая состояние экономики клубу просто обязательно нужно в этом турнире участвовать.

Итого воспользовавшись советами статьи по максимизации доходов мы можем увеличить доходы (а вернее сократить расходы) на примерно 3М.
Последнее, что нам остается – это экономия на составе. У клуба 18 игроков, все игроки соответствуют уровню команды, и довольно много воспитанников, поэтому кардинальные меры тут не нужны.

Зато общий уровень игроков позволяет сэкономить за счет аренды. В клубе есть 4 иностранца, причем все практически без спецвозможностей.
Карлос Руфино (RD/CD26 62) не приносит сейчас никакой пользы, но при этом стоит копейки, получает копейки и через 2 сезона как 28 летний в свете новых правил тренировки ветеранами будет стоит дороже, чем сейчас, поэтому его трогать смысла нет.

А вот Макр Эллиот (LD/RD23 77 Оп), Альберто Гонсалес (CM/CF21 80 Уд) и Сосо Урушадзе (LF/RF26 74 Уд) вполне могут быть заменены за счет аренды.
Начать стоит с Гонсалеса, т.к. он еще и «мешает» МакДональду натренировать 15летнего таланта с базы. Учитывая спецухи и мораль Гонсалеса вместо него вполне можно взять бесплатно игрока силой около 60 с Уд3 и неплохо бы еще Ск и Д (но тут уж как повезет). Зарплата такого игрока будет 1.000$-2.000$. Причем платится она будет только 30 туров, а не 40, как Гонсалесу.
Гонсалес получил бы за сезон: 35.462$ * 40 = 1.418.500$
Затраты на арендованного составят 30.000$-60.000$. Т.е. продажа Гонсалеса и аренда вместо него юнца даст нам экономию около 1.350.000$.
Аналогично можно заменить Марка Эллиота, затраты на которого: 26.885$ * 40 = 1.075.000$, т.е. сэкономить можно еще около 1М.
И на Урушадзе можно сэкономить: 17.834$ * 40 – (~60.000$) = 650.000$.

Т.е. итого мы сэкономим на замене трех игроков арендованными еще около 3М. При этом в кассу клуба будут высвобождены средства, которые можно будет потратить на усиление состава и улучшение результатов.

Итого мы практически вывели клуб в 0 за счет максимизации доходов и экономии на составе.

     От себя хотелось бы добавить, что клубу все же стоит улучшить свои результаты для успешного развития. На мой взгляд после проведения всех описанных действий стоит заменить вратаря на более сильного и возрастного (желательно с сопоставимой зарплатой) и усилить защиту за счет высвобожденных средст. Делать это стоит в перерыве между кругами. После 16го тура активно использовать мероприятия для поднятия морали и за счет кипера и усиленной защиты стараться целять хотя бы ничейки в домашних матчах (а лучше и побеждать иногда). Акцент на домашних матчах стоит сделать, т.к. это влияет на посещаемость команды сильнее, чем поражения в выездных. К тому же дома есть еще игровые бонусы, которые могут помочь в достижении положительных результатов.

Категория: Статьи | Добавил: Torwart (11.01.2012) | Автор: Mic
Просмотров: 675 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 21.11.2024, 14:37
Приветствую Вас Зритель | RSS
Главная | Регистрация | Вход



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня посещали:
Ваш ник/почта и пароль


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz