.
Категории
Обзоры [313]
Превью [35]
Интервью [45]
Статьи [76]
Прочее [11]
Клубы [32]
Последние публикации
[27.05.2014][Обзоры]
Примера. Обзор 2 тура 27 сезона (1)
[26.05.2014][Обзоры]
Примера. Обзор 1 тура 27 сезона (0)
[12.03.2014][Статьи]
Контроль за развалами клубов НФ Испании (1)
[10.03.2014][Превью]
Знакомство с клубом Толедо и Испанией. (0)
[19.02.2014][Обзоры]
Примера. Обзор 16 тура 26 сезона (0)
[14.02.2014][Обзоры]
ЧР. Обзор 3 тура испанского отбора 26 сезона (0)
[13.02.2014][Обзоры]
ЧР. Обзор 2 тура испанского отбора 26 сезона (0)
[13.02.2014][Обзоры]
ЧР. Обзор 1 тура испанского отбора 26 сезона (0)
[28.01.2014][Обзоры]
Примера. Обзор 9 тура 26 сезона (0)
[22.01.2014][Обзоры]
Примера. Обзор 8 тура 26 сезона (0)
Поиск
Главная » Статьи » Статьи

Оптимизация тренироки ветеранами

Давненько я не писал, но недавно мне вдруг пришла в голову мысль, ее удалось реализовать, и я получил очень интересный, с моей точки зрения, результат. Этим результатом я и хотел поделиться с Вами коллеги, возможно, кому-то он будет интересен.

Дело касается тренировки молодежи ветеранами, если у Вас в команде достаточно сильных ветеранов, которые с вероятностью 100% могут натренировать всю молодежь, которую Вы хотите натренировать – эта статья не для Вас. Эта статья для тех, у кого есть ветераны и юниоры, но вероятности проведения тренировок меньше 100% и Вы сомневаетесь, как распределить ресурсы ветеранов с максимальной эффективностью.

Я покажу как можно оптимизировать процесс тренировки имея несколько ветеранов и несколько тренируемых игроков таким образом, чтобы получить максимальный суммарный эффект от тренировки. Т.к. математиков у нас немного, рассказывать я буду не общий абстрактный случай, а частный пример – оптимизация тренировок в моей команде.

Итак, на момент написания статьи я имею 7 веников:

Имя              Сила         Позиция

Отен               62           RD/CD 

Мармар           67           LM/CM

Повел              68          RF/RM

Салем             78           CM/LM 

Крус                85           CM/CF

Чжуй               86           CD/CM

Колпэк             95          CF/RF

 

3 юниора:

Имя              Сила          Позиция

Болин              48           LD/LM

Капитан           81           CM/RM

Грабнер           76           CM/RM

 

Учитывая, что процент успешной тренировки = (Сила ветерана / Сила тренируемого) – 0.3, составим таблицу процентов успешной тренировки для каждой пары тренируемый-ветеран. Получиться что-то вроде этого:

 

 Юниоры

Болин

Капитан

Грабнер

 Старики

 

48

81

76

Отен

62

0.99

x

x

Мармар

67

1.00

0.53

0.58

Повел

68

1.00

0.54

0.59

Салем

78

1.00

0.66

0.73

Круз

85

1.00

0.75

0.82

Чжуй

86

1.00

0.76

0.83

Колпэк

95

1.00

0.87

0.95

Так же в таблице учтены возможности тренировки ветаранами, учитывая их позиции. Если ветеран не может тренить молодого - в соответствующей клетке ставим крест. Далее нам необходимо определить важность получения спецухи (бала силы, совмещения) каждого тренируемого. Это возможно сделать различными способами – узнать насколько он подорожает после тренировки, а проще воспользоваться своей экспертной оценкой. В моем случае самым важным юниором является Хесус Капитан, он 2-ой по силе игрок лиги в своем возрасте, Грабнер тоже хорош, но от Капитана серьезно отстает и по силе и по количеству спецух, что касается Болина, то это только начинающий юниор и что из него выйдет пока непонятно. Я определил коэффициент важность получения спецухи для каждого таким образом:

Имя                 Коэффициент важности

Болин              0.7

Капитан           1

Грабнер           0.85

 

Далее составим приведенною таблицу, в которой будут указаны приведенные вероятности удачной тренировки (вероятность из 1-ой таблице, умноженной на коэффициент важности для данного игрока) получаем:

 

 Юниоры

Болин

Капитан

Грабнер

 Старики

 

48

81

76

Отен

62

0.69

x

x

Мармар

67

0.70

0.53

0.49

Повел

68

0.70

0.54

0.51

Салем

78

0.70

0.66

0.62

Круз

85

0.70

0.75

0.70

Чжуй

86

0.70

0.76

0.71

Колпэк

95

0.70

0.87

0.81

Дальше начинается непосредственно оптимизация с помощью итерационного алгоритма оптимизации транспортной задачи. Об этом можно почитать:

 Вкратце: этот алгоритм сводиться к выбору некого начального решения и дальнейшей процедуре улучшения этого решения до тех пор, пока улучшение возможно. Степень оптимальности текущего решения определятся с помощью оптимизационной функции (ОФ), для которой мы должны найти максимальное значение. Продолжение

Категория: Статьи | Добавил: Piero1 (07.10.2010) | Автор: Семен E
Просмотров: 705 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Буржуй  
0
а где комментарии делись? Пьеро и Рива писали! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 18.05.2024, 20:37
Приветствую Вас Зритель | RSS
Главная | Регистрация | Вход



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня посещали:
Ваш ник/почта и пароль


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz